О работе с обращениями граждан в 1 полугодии 2014 года

 

О работе с обращениями граждан в 1 полугодии 2014 года.

 

Поступающие в адрес Министерства письма, обращения и заявления граждан рассматриваются в соответствии с Федеральным Законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации», Регламентом Кабинета Министров Республики Татарстан.

 

 

1-е полугодие 2013 года

1-е полугодие 2014 года

Аппарат Президента РТ

132

135

Кабинет Министров РТ

92

92

Государственный Совет РТ

2

6

Министерство спорта РФ

5

5

Из других источников

355

(в т.ч. 156 через И-п)

332

(в т.ч.  144 через И-п)

Всего

586

506

 

Письма граждан распределяются по направлениям: молодежная политика – 74 обращения (в 2013 – 123), спорт – 246 обращений    (в 2013 - 260), туризм  - 17 обращений (в 2013 - 48), 56 обращений по жилищным проблемам (в 2013 – 53), а также 80 обращения (в 2013 – 69) из разряда «прочие» и  33  (в  2013  – 33) – «для сведения».

Обращения граждан по направлению «молодежная политика» включают  вопросы деятельности молодежных и детских организаций республики, просьбы об оказании материальной помощи в проведении молодежных мероприятий, а также вопросы финансирования участия студентов, молодежи и детей в конкурсах и конференциях. Часть обращений поступает с просьбой о разъяснении вопросов механизма распределения путевок в оздоровительные и санаторные лагеря.

Обращения спортивного блока:  вопросы развития олимпийских  и паралимпийских видов спорта, развития базы спортивных учреждений и обучения в них, доступа во вновь построенные спортивные комплексы и оценки работы в них персонала, обеспечения спортивным инвентарем школ республики, материальной поддержки спортивных мероприятий, поощрения спортсменов,  командирования спортсменов и  выплаты им стипендий, работы спортивных школ республики, массовой физкультурно-оздоровительной работы (в том числе среди студентов, ветеранов и людей с ограниченными возможностями).

Количество обращений граждан в туристическом блоке значительно уменьшилось в связи с образованием Государственного комитета Республики Татарстан по туризму. Тем не менее граждане информируют о работе средств размещения республики, высказывают претензии по качеству оказываемых туристам услуг в республике.  Также туристская общественность обращается с просьбой о содействии  в решении профессиональных и межотраслевых вопросов.

 Обращения в категории «прочие» касаются ремонта и реконструкции спортивных сооружений и площадок в республике и в г. Казани, присвоения разрядов и судейских категорий, аттестации педагогов дополнительного образования, трудоустройства граждан в Министерство и во вновь построенные спортивные объекты республики и г. Казани, о зачислении в профильные вузы республики.

Обращения «для сведения» - это   приглашения на различные мероприятия, контактная информация по федерациям, поздравления по разным поводам, выражение благодарности.

Ответственные за работу с обращениями граждан в Министерстве: Мингулов Алмаз Минвазыхович – управляющий делами  (тел. 222 81 14), Талипова Фаниля Анварьязовна – начальник отдела организационной работы, делопроизводства и контроля (тел. 222 81 17).

 

 

Статистические данные 

о работе с обращениями граждан в Министерстве по делам молодежи и спорту Республики Татарстан

за 1 полугодие  2014 года  (в сравнении с 1 полугодием 2013 года)

 

 

Год

Всего обратилось граждан

Принято граждан на личном приеме

В т.ч. руковод

ством

В т.ч. по системе видеоконфе

ренции

Поступи

ло письмен. обраще

ний

В т.ч. доло

жено руковод

ству

Взято на контроль

Проверено с выездом на место

Сколько выявлено случаев волокиты

либо нарушений прав и законных

интересов заявителей

Сколько долж. лиц, виновных в нарушении прав

граждан, понесли наказание

Поступило через Интернет-прием.

1-е п/г 2013

748

162

52

-

586

586

347

-

-

-

156

1-е п/г

2014

819

313

68

-

506

506

305

-

-

-

144

doc
Скачать текст
DOC, 43.0 Кб

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International