Управляющий делами

Назад к отделу

Основные задачи отдела

1.1.    Организация и координация работы структурных подразделений Министерства в интересах выполнения поставленных Министром задач. Решать организационные вопросы подготовки и проведения коллегий Министерства, заседаний и служебных совещаний. Организовывать материально-техническое обеспечение этих мероприятий.
1.2.    Организация разработки Инструкции по делопроизводству и
контроль ее исполнения.
1.3.    Организация системы делопроизводства, документооборота и контроля исполнения в структурных подразделениях Министерства.
1.4.    Организация разработки и внесение изменений в Служебный распорядок, Правила внутреннего трудового распорядка и Административный регламент Министерства.
1.5.    Контроль соблюдения Служебного распорядка, Правил внутреннего трудового распорядка и Административного регламента Министерства структурными подразделениями Министерства.
1.6.    Организация разработки проектов приказов и других необходимых документов по вопросам организации деятельности Министерства, его структурных подразделений и подведомственных учреждений в пределах своей компетенции.
1.7.    Участие в разработке и корректировке проектов штатного расписания Министерства.
1.8.    Осуществление координации деятельности отдела организационной работы, делопроизводства и контроля, общего отдела.
1.9.    Контроль исполнения должностных обязанностей сотрудниками курируемых структурных подразделений.
1.10.    Планирование повышение профессиональной квалификации работников курируемых структурных подразделений.
1.11.    Составление текущих и перспективные планы по строительству и ремонту зданий и помещений Министерства и подведомственных учреждений, по оборудованию рабочих мест, по материально-техническому обеспечению Министерства и подведомственных учреждений. Обеспечивать подготовку договоров и государственных контрактов по обслуживанию и ремонту помещений, коммунального хозяйства и средств связи Министерства на поставку материально- технических средств, оформление заказов на изготовление служебных удостоверений сотрудникам Министерства, печатей и штампов, контролировать их учет и списание.
1.12.    Организация работы по контролю за качеством выполнения ремонтных и реконструкционных работ здания Министерства и инженерных сетей.
1.13.    Осуществление контроля за правильностью и эффективностью эксплуатации оборудования, расходованием и рациональным использованием материальных и технических средств работниками аппарата Министерства. Организовывать систему материально-технической ответственности и сохранности имущества Министерства.
1.14.    Осуществление контроля за выполнением работниками аппарата Министерства установленных правил и норм охраны труда и противопожарной безопасности.
1.15.    Организация работы по охране здания и имущества, обеспечивать соблюдение установленного режима охраны, пожарной безопасности и пропускного режима.
1.16.    Организация работы по поддержанию в помещениях здания Министерства и прилегающей территории установленных санитарно-гигиенических
норм.
1.17.    Организация бесперебойной работы транспортных средств, оргтехники и оборудования.
1.18.    Осуществление организационных мероприятий по приему Министерством иностранных и иных делегаций, представителей деловых кругов.
1.19.    Составлять смету расходов на материально-техническое обеспечение и хозяйственное обслуживание аппарата Министерства и осуществлять контроль за реализацией утвержденной сметы.
1.20.    Организация контроля за порядком приема граждан по личным вопросам и работой приемных.
1.21.    Организация и контроль дежурство в приемной в выходные и праздничные дни.
1.22.    Представление интересов Министерства в исполнительных органах государственной власти Республики Татарстан, других учреждениях и организациях по поручению Министра и взаимодействовать с ними для решения поставленных задач.
1.23.    Организация работы по проведению мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в здании Министерства и подведомственных учреждениях.
1.24.    Организация выполнения мероприятий в соответствии с требованиями гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций.
1.25.    Организация работу по мобилизационной подготовке.
1.26.    Контроль выполнения правил техники безопасности и охраны труда в Министерстве и подведомственных учреждениях.
1.27.    Исполнение функций ответственного по предупреждению коррупционных правонарушений:

  • организация и контроль работы по исполнению Республиканской программы по реализации Комплексной республиканской антикоррупционной программы;
  • организация и контроль работы по внесению дополнений и изменений в Программу Министерства по делам молодежи и спорту Республики Татарстан по реализации Комплексной республиканской антикоррупционной программы;
  • ведение работы в соответствии с типовым регламентом ответственных лиц, наделенных функциями по предупреждению коррупционных правонарушений.

1.28.    Исполнение иных обязанностей по поручению Министра.
 

Назад к отделу

Последнее обновление: 10 января 2017 г., 10:44

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International