О проведении отбора по предоставлению юридическим лицам субсидий из бюджета Республики Татарстан на финансовое обеспечение затрат, связанных с предоставлением объектов спорта аэродром «Куркачи» и аэродром «Балтаси» для организации и проведения физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий в Республике Татарстан

Приложение 1

к приказу от___________2024 г.   №__________

 

Информация о проведении отбора по предоставлению юридическим лицам субсидий из бюджета Республики Татарстан на финансовое обеспечение затрат, связанных с предоставлением объектов спорта аэродром «Куркачи» и аэродром «Балтаси» для организации и проведения физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий в Республике Татарстан

 

1. Сроки начала приёма заявок на участие в отборе.

С 9:00 13.04.2024 года

2. Сроки окончания приёма заявок на участие в отборе.

До 18:00 22.04.2024 года

 3. Наименования, местонахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства.

Министерство спорта Республики Татарстан, 420107, г.Казань, ул.Петербургская, д.12, адрес электронной почты: minsport@tatar.ru

4. Нормативный правовой акт, определяющий механизм предоставления субсидий.

Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 01.12.2021 № 1161 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан на финансовое обеспечение затрат юридических лиц, связанных с предоставлением объектов спорта для организации и проведения физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий в Республике Татарстан» (далее - Порядок).

5. Цель предоставления субсидии.

Субсидия предоставляется юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, прошедшим отбор в соответствии с проводимым отбором и условиями Порядка, в целях финансового обеспечения затрат, связанных с предоставлением объектов спорта аэродром «Куркачи» и аэродром «Балтаси» для организации и проведения физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий в Республике Татарстан.

Субсидия направляется на:

осуществление подготовки объекта спорта для организации и проведения мероприятий;

оплата командировочных расходов при организации и проведения мероприятий;

уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей;

аренду земельных участков, объектов спорта, а также технических средств для организации и проведения мероприятий;

обеспечение содержания объектов спорта как имущественных комплексов и прилегающей территории при организации и проведения мероприятий;

оплату труда вспомогательного, обслуживающего и основного персонала в связи с предоставлением объектов спорта для организации и проведения мероприятий;

обучение, подготовку, переподготовку руководящего, инженерно- технического и летного состава, а также летных специалистов при организации и проведения мероприятий;

 

коммунальные и эксплуатационные расходы;

содержание имущества (в том числе техническая экспертиза для продления сроков службы самолетов и агрегатов, двигателей к ним, обслуживание аэродромов, ремонт самолетов, ремонт парашютных систем);

услуги по страхованию имущества, транспортных средств, парашютистов-спортсменов, летного состава от несчастных случаев на производстве;

оплату медицинского осмотра летного состава, закупку медикаментов;

обучение пожарно-техническому минимуму;

приобретение горюче-смазочных материалов, авиационного топлива;

уборку помещений и территории;

охрану имущества;

обеспечение безопасности, содержание и обслуживание систем видеонаблюдения;

содержание и обслуживание сетей связи, оплата услуг связи, телевизионных каналов, П-сетей;

содержание противопожарных систем, энергоаудит, проведение аэродинамических испытаний противодымных систем;

ремонт транспортных и технических средств, а также приобретение и монтаж основных средств, в том числе оборудования, комплектующих, запасных частей, расходных материалов для проведения мероприятий;

текущий и капитальный ремонт, в том числе прилегающей территории;

внешнее благоустройство, содержание наружных сетей (ливневой канализации, наружного освещения, электроснабжения 0,4 кВ);

устройство, содержание и обслуживание спортивных площадок, игровых полей и газонов;

экологическую сертификацию спортивных объектов;

закупку продуктов питания;

приобретение спецодежды и средств защиты, хозяйственного инвентаря и хозяйственных товаров;

приобретение мягкого инвентаря;

приобретение канцелярских товаров;

транспортные расходы для обеспечения деятельности имущественного комплекса;

услугу по сертификации спортивных полей.

6. Результаты предоставления субсидии.

Достижение на 31 декабря 2024 года следующих показателей:

организация работы по подготовке и проведению физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий при предоставлении объекта спорта.

7. Сетевой адрес и (или) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором обеспечивается проведение отбора.

https://minsport.tatarstan.ru (раздел «Деятельность, подраздел «Отбор»).

8. Требования к юридическим лицам в соответствии с пунктом 6 Порядка и перечня документов, предоставляемого юридическими лицами для подтверждения их соответствия указанным требованиям.

Субсидии предоставляются юридическим лицам, соответствующим на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором размещено объявление о проведении отбора, следующим требованиям:

не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Республикой Татарстан;

не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность юридического лица не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере юридического лица (при наличии главного бухгалтера);

не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее – офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

не является получателем средств из бюджета Республики Татарстан на основании иных нормативных правовых актов Республики Татарстан на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

9. Порядок подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок.

9.1.Для участия в отборе юридическое лицо представляет в Министерство следующие документы:

заявку, включающую в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о юридическом лице, о подаваемой юридическим лицом заявке, иной информации о юридическом лице, связанной с отбором, по форме согласно приложению к настоящему Порядку;

смету расходов, связанных с предоставлением объектов спорта для организации и проведения мероприятий в Республике Татарстан, утвержденную руководителем юридического лица, с приложением финансово-экономического обоснования, которое должно содержать калькуляцию направлений расходов с указанием информации, обосновывающей их размер, и источника ее получения (аналитическая информация о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе информация о ценах организаций-изготовителей, об уровне цен, имеющихся у органов государственной статистики, а также в средствах массовой информации и специальной литературе, включая официальные сайты производителей и поставщиков в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет");

инвентарную карточку основных средств о постановке на баланс объекта спорта как имущественного комплекса;

копии учредительных документов юридического лица, а также документов о внесении всех изменений в них;

копии документов, подтверждающих полномочия руководителя юридического лица;

выписки из реестра дисквалифицированных лиц и (или) справки об отсутствии запрашиваемой информации по формам, утвержденным Федеральной налоговой службой, на руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лиц, исполняющих функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица (при наличии главного бухгалтера);

справку, подписанную руководителем юридического лица, о соответствии требованиям, указанным в пункте 6 Порядка, и критериям отбора, предусмотренным пунктом 10 Порядка.

В случае представления юридическим лицом заявки на финансовое обеспечение затрат, связанных с предоставлением объектов спорта для организации и проведения мероприятий, юридические лица также представляют заключенные договоры, связанные с организацией и проведением мероприятия, оплата по которым планируется за счет средств субсидии.

Документы представляются юридическим лицом на бумажном носителе.

Все документы должны быть четко напечатаны. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью (при наличии) и заверенных подписью уполномоченного лица юридического лица. Все листы заявки, поданные на бумажном носителе, должны быть прошиты, пронумерованы, заверены подписью уполномоченного лица юридического лица.

За недостоверность предъявляемых сведений юридические лица несут ответственность согласно законодательству Российской Федерации.

9.2 Юридическое лицо вправе по собственному усмотрению представить в Министерство следующие документы:

копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица либо копию листа записи Единого государственного реестра юридических лиц;

копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

справку, выданную налоговым органом, об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;

В случае непредставления юридическим лицом документов, указанных в пункте 9.2. отбора Министерство запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

10. Порядок отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки.

В период до истечения срока приема заявок юридическое лицо имеет право по письменному заявлению в произвольной форме отозвать заявку, в том числе с целью внесения изменений в заявку и подачи новой заявки.

Изменение заявки или уведомление о ее отзыве является действительным, если ее изменение осуществлено путем подачи юридическим лицом новой заявки или уведомление о ее отзыве получено Министерством до истечения срока подачи заявок.

Основаниями для отклонения заявки на стадии рассмотрения заявок являются:

несоответствие юридического лица требованиям, установленным пунктом 6 Порядка, и критериям отбора, предусмотренным пунктом 10 Порядка;

несоответствие представленных юридическим лицом заявок и документов требованиям к заявкам, установленным в объявлении о проведении отбора;

недостоверность представленной юридическим лицом информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;

подача юридическим лицом заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;

несоответствие направления расходов, указанного в заявке, направлениям расходов, указанным в пункте 4 Порядка;

исчерпание лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на цели, указанные в пункте 2 Порядка.

11. Правила рассмотрения заявок.

В целях рассмотрения заявок Министерством создается комиссия по рассмотрению заявок (далее – Комиссия).

Комиссия формируется из числа сотрудников Министерства. Персональный состав Комиссии и положение о Комиссии, определяющее порядок ее деятельности, утверждаются правовым актом Министерства.

Министерство принимает и регистрирует заявку, представленную юридическим лицом в установленный срок приема заявок, в журнале регистрации заявок в день поступления заявки с указанием даты и времени поступления заявки и присвоением заявке порядкового номера регистрации и выдает юридическому лицу расписку в получении заявки с указанием даты ее получения и присвоения регистрационного номера.

Министерство в течение 10 рабочих дней после дня окончания приема заявок:

рассматривает заявку и приложенные к ней документы в соответствии с очередностью поступления на предмет соответствия юридического лица и представленной заявки требованиям и критериям, установленным в объявлении о проведении отбора и в Порядке;

принимает решение о признании заявки соответствующей требованиям Порядка или об отклонении заявки, которое оформляется протоколом;

принимает решение об определении победителя (победителей) отбора и предоставлении субсидии победителю (победителям) отбора;

не позднее третьего календарного дня, следующего за днем принятия решения об определении победителя (победителей) отбора, размещает на едином портале и официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»  информацию о результатах отбора, содержащую следующие сведения:

дату, время и место проведения рассмотрения заявок;

информацию о юридических лицах, заявки которых были рассмотрены;

информацию о юридических лицах, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;

наименование юридического лица, с которым заключается соглашение (далее - получатель субсидии), и размер предоставляемой ему субсидии.

Уведомления о результатах принятых решений направляются Министерством юридическим лицам в письменном виде в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия соответствующих решений.

Рассмотрение заявок осуществляется по адресу: г.Казань, ул.Петербургская, д.12.

12. Порядок предоставления юридическим лицам разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления.

Разъяснения положений объявления о проведении отбора осуществляются в Министерстве спорта Республики Татарстан, по адресу г.Казань, ул.Петербургская, д.12, кабинет № 105.

Разъяснения дополнительно можно получить по контактным телефонам: начальник отдела физического воспитания населения и физкультурно-оздоровительной работы Дорогов Дмитрий Владимирович 8 (843) 222 - 81- 45, ведущий консультант отдела физического воспитания населения и физкультурно-оздоровительной работы Марфина Екатерина Михайловна, 8 (843) 222 - 81- 62.

13. Срок, в течение которого определяется победитель отбора и сроки заключения соглашения о предоставлении субсидии.

Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения между Министерством и получателем субсидии, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии.

Министерство в пятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия решения о предоставлении субсидии направляет получателю субсидии на адрес его электронной почты, указанный в заявке, проект соглашения.

Соглашение заключается в пятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня размещения результатов отбора в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Татарстан.

В соглашении предусматриваются:

размер субсидии, ее целевое назначение;

направления расходов (затрат), источником финансового обеспечения (возмещения) которых являются субсидии;

порядок и сроки перечисления субсидии; значения результата предоставления субсидии;

условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;

условия, предусматривающие возможность осуществления получателем субсидии расходов, источником финансового обеспечения которых является не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии, при принятии Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики Татарстан решения о наличии потребности в его использовании;

порядок возврата субсидии в бюджет Республики Татарстан;

обязательство получателя субсидии по представлению отчетности, предусмотренной пунктом 21 Порядка, а также дополнительной отчетности в порядке, сроки и по формам, определенным соглашением (при необходимости);

условие о запрете приобретения получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет полученных из бюджета Республики Татарстан средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий (в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат);

согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат);

право на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии;

реквизиты расчетного или корреспондентского счета получателя субсидии, открытого в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или в кредитных организациях, на который перечисляется субсидия;

положения о соблюдении получателем субсидии условий настоящего Порядка и заключаемого соглашения;

ответственность получателя субсидии за неисполнение или ненадлежащее исполнение принятых обязательств.

Получатель субсидии подписывает соглашение на бумажном носителе в двух экземплярах и доставляет оба экземпляра соглашения в Министерство в течение двух рабочих дней, следующих за днем доставки проекта соглашения, на адрес его электронной почты.

При необходимости Министерство и получатель субсидии заключают дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения, в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Республики Татарстан.

14. Условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения.

Если в течение двух дней, исчисляемых в рабочих днях, со дня доставки получателю субсидии проекта соглашения на адрес его электронной почты получателем субсидии соглашение, подписанное с его стороны, не представлено Министерству, решение о предоставлении субсидии получателю субсидии считается аннулированным, а получатель субсидии – уклонившимся от заключения соглашения. Министерство в письменной форме уведомляет получателя субсидии об аннулировании решения о предоставлении субсидии получателю субсидии в пятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня истечения установленного настоящим пунктом срока представления получателем субсидии в Министерство подписанного с его стороны соглашения.

15.Критерии отбора получателей субсидии.

наличие на балансе объекта спорта как имущественного комплекса, расположенного на территории Республики Татарстан;

эксплуатация и содержание объектов спорта.

16. Даты размещения результатов отбора на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в разделе «Бюджет» и официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Информация о результатах отбора размещается по адресу: https://minsport.tatarstan.ru (раздел «Деятельность, подраздел «Отбор») в срок не позднее пяти дней, исчисляемых в рабочих днях, со дня, следующего за днем составления протокола об определении победителя отбора.


ПКМ РТ от 01.12.2021 № 1161 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан на финансовое обеспечение (возмещение) затрат юридических лиц, связанных с предоставлением объектов спорта для организации и проведения физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий в Республике Татарстан»

Заявка на предоставление субсидий из бюджета Республики Татарстан на финансовое обеспечение (возмещение) затрат юридических лиц, связанных с организацией, проведением и участием в мероприятиях в области физической культуры и спорта, культурно-массовых мероприятиях в том числе праздниках для жителей Республики Татарстан, и иных мероприятиях социальной направленности


Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International