Аналитическая справка
о рассмотрении обращений граждан
в Министерстве по делам молодёжи и спорту
Республики Татарстан за 2017 год
(в сравнении с 2016 годом).
За 2017 год в адрес Министерства поступило 1550 письменных и устных обращений граждан, что на 3% больше, чем за аналогичный период 2016 года (1500 обращений).
Обращения граждан по направлению «молодежная политика» включают вопросы деятельности молодежных и детских организаций республики, просьбы об оказании материальной помощи в проведении молодежных мероприятий, а также вопросы финансирования участия студентов, молодежи и детей в конкурсах и конференциях, о путёвках в лагерь «Артек», о выделении билетов на Республиканскую Ёлку (261 обращений, в 2016г. - 236)
Обращения спортивного блока: вопросы развития олимпийских и паралимпийских видов спорта, развития базы спортивных учреждений и обучения в них, доступа во вновь построенные спортивные комплексы и оценки работы в них персонала, обеспечения спортивным инвентарем школ республики, материальной поддержки спортивных мероприятий, поощрения спортсменов, командирования спортсменов и выплаты им стипендий, работы спортивных школ республики, массовой физкультурно-оздоровительной работы (в том числе среди студентов, ветеранов и людей с ограниченными возможностями). (806 обращения, в 2016г. – 783)
Также в адрес Министерства поступают обращения о реализации проектов, связанных с обеспечением жильём молодых семей и обращения граждан по вопросам, не относящимся к сфере деятельности Министерства, которые направляются в соответствующие органы власти Республики Татарстан, организации и учреждения для рассмотрения обращений граждан по существу в рамках их компетенции. (94 обращений, в 2016г. – 98).
Обращения поступали и по другим вопросам: трудоустройство в министерство и в спортивные учреждения, строительство, эксплуатация и ремонт спортивных сооружений, работа со СМИ, присвоение квалификаций и разрядов, поздравления с победами спортивных команд, благодарности за предоставленный спортивный инвентарь, запросы сведений по обращениям граждан, инструкции по работе с обращениями граждан и т.д. (389 обращения, в 2016г. – 383).