О работе с обращениями граждан в 1 полугодии 2014 года.
Поступающие в адрес Министерства письма, обращения и заявления граждан рассматриваются в соответствии с Федеральным Законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации», Регламентом Кабинета Министров Республики Татарстан.
|
1-е полугодие 2013 года |
1-е полугодие 2014 года |
Аппарат Президента РТ |
132 |
135 |
Кабинет Министров РТ |
92 |
92 |
Государственный Совет РТ |
2 |
6 |
Министерство спорта РФ |
5 |
5 |
Из других источников |
355 (в т.ч. 156 через И-п) |
332 (в т.ч. 144 через И-п) |
Всего |
586 |
506 |
Письма граждан распределяются по направлениям: молодежная политика – 74 обращения (в 2013 – 123), спорт – 246 обращений (в 2013 - 260), туризм - 17 обращений (в 2013 - 48), 56 обращений по жилищным проблемам (в 2013 – 53), а также 80 обращения (в 2013 – 69) из разряда «прочие» и 33 (в 2013 – 33) – «для сведения».
Обращения граждан по направлению «молодежная политика» включают вопросы деятельности молодежных и детских организаций республики, просьбы об оказании материальной помощи в проведении молодежных мероприятий, а также вопросы финансирования участия студентов, молодежи и детей в конкурсах и конференциях. Часть обращений поступает с просьбой о разъяснении вопросов механизма распределения путевок в оздоровительные и санаторные лагеря.
Обращения спортивного блока: вопросы развития олимпийских и паралимпийских видов спорта, развития базы спортивных учреждений и обучения в них, доступа во вновь построенные спортивные комплексы и оценки работы в них персонала, обеспечения спортивным инвентарем школ республики, материальной поддержки спортивных мероприятий, поощрения спортсменов, командирования спортсменов и выплаты им стипендий, работы спортивных школ республики, массовой физкультурно-оздоровительной работы (в том числе среди студентов, ветеранов и людей с ограниченными возможностями).
Количество обращений граждан в туристическом блоке значительно уменьшилось в связи с образованием Государственного комитета Республики Татарстан по туризму. Тем не менее граждане информируют о работе средств размещения республики, высказывают претензии по качеству оказываемых туристам услуг в республике. Также туристская общественность обращается с просьбой о содействии в решении профессиональных и межотраслевых вопросов.
Обращения в категории «прочие» касаются ремонта и реконструкции спортивных сооружений и площадок в республике и в г. Казани, присвоения разрядов и судейских категорий, аттестации педагогов дополнительного образования, трудоустройства граждан в Министерство и во вновь построенные спортивные объекты республики и г. Казани, о зачислении в профильные вузы республики.
Обращения «для сведения» - это приглашения на различные мероприятия, контактная информация по федерациям, поздравления по разным поводам, выражение благодарности.
Ответственные за работу с обращениями граждан в Министерстве: Мингулов Алмаз Минвазыхович – управляющий делами (тел. 222 81 14), Талипова Фаниля Анварьязовна – начальник отдела организационной работы, делопроизводства и контроля (тел. 222 81 17).
Статистические данные
о работе с обращениями граждан в Министерстве по делам молодежи и спорту Республики Татарстан
за 1 полугодие 2014 года (в сравнении с 1 полугодием 2013 года)
Год |
Всего обратилось граждан |
Принято граждан на личном приеме |
В т.ч. руковод ством |
В т.ч. по системе видеоконфе ренции |
Поступи ло письмен. обраще ний |
В т.ч. доло жено руковод ству |
Взято на контроль |
Проверено с выездом на место |
Сколько выявлено случаев волокиты либо нарушений прав и законных интересов заявителей |
Сколько долж. лиц, виновных в нарушении прав граждан, понесли наказание |
Поступило через Интернет-прием. |
1-е п/г 2013 |
748 |
162 |
52 |
- |
586 |
586 |
347 |
- |
- |
- |
156 |
1-е п/г 2014 |
819 |
313 |
68 |
- |
506 |
506 |
305 |
- |
- |
- |
144 |