Паспортизация

Вниманию руководителей спортивных объектов!

В соответствии с Федеральным законом от 06 марта 2006 г. № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» каждое юридическое лицо обязано обеспечивать антитеррористическую защищенность в соответствии с требованиями, утвержденными Правительством Российской Федерации.

Паспорт антитеррористической защищённости объекта является информационно-справочным документом, определяющим готовность объекта к предупреждению и смягчению террористических актов.

Цель разработки паспорта - информационное обеспечение руководства и уполномоченных сотрудников эксплуатирующих организаций, правоохранительных органов и иных органов государственной власти при планировании и осуществлении ими деятельности по антитеррористической защите объекта.

В качестве основных целей антитеррористической деятельности хозяйствующих субъектов следует выделить:

- обеспечение надежной защиты объектов экономики и работающего персонала;

- выявление и устранение причин и условий, способствующих осуществлению террористической деятельности;

- готовность к локализации и ликвидации ЧС в результате террористического акта.

Паспорт антитеррористической защищенности объекта разрабатывают самостоятельно с привлечением необходимых своих специалистов.

Оформление паспорта АТЗ начинается с определения категории объекта. Категорирование объекта проводится специально создаваемой распоряжением руководителя (объекта) объектовой комиссией.

Данные по категорированию объекта и оценке достаточности мероприятий по физической защите объекта составляют основу паспорта АТЗ.

Согласование паспорта АТЗ:

- с соответствующим территориальным подразделением УФСБ России по РТ;

- с соответствующим территориальным подразделением Управления Росгвардии по РТ или подразделением вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации;

Паспорт АТЗ разрабатывается на основании Постановления Правительства РФ от 6 марта 2015 г. № 202 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов спорта и формы паспорта безопасности объектов спорта»

Паспорт АТЗ хранится у руководителя объекта. Хранение должно быть организовано в соответствии с требованиями по защите информации для данного документа.

Доступ к Паспорту АТЗ объекта при его хранении должен быть ограничен в соответствии с требованиями по защите служебной и конфиденциальной информации.

Паспорт антитеррористической защищенности объекта должен иметь обязательную отметку «Для служебного пользования», если ему не присваивается соответствующий гриф секретности, и оформлен в соответствии с «ГОСТ Р 7.0.97-2016. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов» (утв. Приказом Росстандарта от 08.12.2016 №2004-ст).

В соответствии с частью 4.1 статьи 5 Федерального закона от 06.03.2006 №35-ФЗ «О противодействии терроризму» решения сформированных по решению Президента Российской Федерации в субъектах Российской Федерации органов по координации деятельности по профилактике терроризма, а также по минимизации и ликвидации последствий его проявлений, принятые в пределах их компетенции, обязательны для исполнения органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями, должностными лицами и гражданами в соответствующем субъекте Российской Федерации. Неисполнение или нарушение указанных решений влечёт ответственность, предусмотренную федеральными законами или законами субъектов Российской Федерации.

Законом Республики Татарстан от 07.11.2018 № 87-ЗРТ «О внесении изменений в Кодекс Республики Татарстан об административных правонарушениях и в статью 1 Закона Республики Татарстан «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Татарстан государственными полномочиями Республики Татарстан по определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях» установлена ответственность за неисполнение или нарушение решения, принятого в пределах компетенции коллегиальным органом в Республике Татарстан, сформированным по решению Президента Российской Федерации в целях обеспечения координации деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Татарстан и органов местного самоуправления по профилактике терроризма, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений, то есть антитеррористической комиссией в Республике Татарстан. Такие же полномочия даны антитеррористическим комиссиям муниципальных районов (городских округов) Республики Татарстан.

Статья 2.15 Кодекс Республики Татарстан об административных правонарушениях предусматривает наказание в виде административного штрафа на граждан в размере трех тысяч рублей; на должностных лиц - двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - пятидесяти тысяч рублей за неисполнение решений антитеррористической комиссии в Республики Татарстан и в виде административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей за неисполнение решений антитеррористической комиссии муниципального района (городского округа) Республики Татарстан.

 


Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International
Яндекс цитирования