Приказ Об утверждении порядка работы с обращениями граждан в Министерстве спорта Республики Татарстан

МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

 

ТАТАРСТАН РЕСПУБЛИКАСЫ СПОРТ МИНИСТРЛЫГЫ

 

 

 

 

ПРИКАЗ

 

 

 

БОЕРЫК

________________________

г.Казань

№______________________

 

Об утверждении порядка работы с обращениями граждан в Министерстве спорта Республики Татарстан

 

В целях совершенствования организации работы с обращениями граждан, поступающими в Министерство спорта Республики Татарстан,

приказываю:

  1. Утвердить Порядок работы с обращениями граждан в Министерстве спорта Республики Татарстан (Приложение).
  2. Руководителям структурных подразделений Министерства спорта Республики Татарстан ознакомить сотрудников с настоящим приказом.

3. ​Контроль за исполнением приказа возложить на управляющего делами Б.Р. Кадырова.

 

 

 

Министр                                                                                                                     В.А.Леонов

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

УтверждЕНО

Приказом Министерства спорта Республики Татарстан

от «___» __________ 2023 г. № ______

 

Порядок работы с обращениями граждан в Министерстве спорта Республики Татарстан (далее – Порядок)

 

Настоящий Порядок регламентирует процедуру рассмотрения и исполнения обращений граждан, поступающих в Министерство спорта Республики Татарстан (далее – Министерство).

Сотрудники Министерства обязаны руководствоваться в своей деятельности настоящим Порядком и строго следовать его положениям.

Руководители структурных подразделений Министерства обязаны обеспечить ознакомление новых сотрудников с настоящим Порядком в течение пяти рабочих дней с даты их поступления на работу в Министерство.

 

  1. Правовое регулирование, связанное с рассмотрением обращений граждан

Порядок разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом Российской Федерации от 27.06.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», Закон Республики Татарстан от 12.05.2003 № 16-ЗРТ (ред. от 06.04.2023) «Об обращениях граждан в Республике Татарстан».

 

2. Регистрация и сроки рассмотрения обращения граждан

Обращения граждан, поступившие в Министерство, принимаются и регистрируются с использованием единой межведомственной системы электронного документооборота органов государственной власти Республики Татарстан (далее – ЕМСЭД) отделом координации мероприятий, контроля и корпоративного управления Министерства (далее – Отдел) в течение трех дней с даты поступления. Обращения, поступившие в выходные и праздничные дни, регистрируются на следующий рабочий день.

Все виды обращений – индивидуальные и коллективные, поступившие в Министерство или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Обращения, поступившие на татарском (иностранном) языке, направляются в отдел информационно-аналитического обеспечения и международной деятельности для перевода. Файлы с их переводами прикрепляются к первоисточникам.

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

 

  1. Обращение гражданина, изложенное в письменной форме, в форме электронного документа

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, электронный или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, обращение рассматривается в установленном порядке. На имя министра, первого заместителя или его заместителей пишется письмо о невозможности предоставить ответ гражданину. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Министерство при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявление или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.

В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и, при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Министерства вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

 

  1. Почтовые и электронные направления на обращения граждан

Ответ на обращение направляется в форме электронного документа с проставлением усиленной электронной подписи (далее – ЭЦП) по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Министерство в письменной форме подписанный собственноручно министром или уполномоченными лицом.

Отдел в целях подтверждения отправки ответов (уведомлений) прикрепляет к карточке электронного документа в ЕМСД скан чека, если письмо направлено почтой, или снимок экрана отправки по электронной почте. В Отдел снимок экрана о факте отправки или отчет о доставке ответа заявителю по электронной почте предоставляет ответственный исполнитель структурного подразделения Министерства.

 

  1. Проведение личного приема граждан

Личный прием граждан проводится министром, первым заместителем министра и заместителями министра в установленные графиком в дни и часы по предварительной записи.

Информация о месте приема, установленных для приема днях и часах, контактных телефонах должностных лиц, ответственных за подготовку приема граждан, размещено на официальном сайте Министерства.

Предварительную запись граждан на прием к руководству Министерства осуществляет помощник, референт на основании письменного или устного заявления, в котором изложена суть обращения.

 

  1. Порядок проведения личного приема граждан
  1. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность.
  2. На каждого гражданина, записавшегося на прием, заполняется карточка личного приема.
  3. Ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан ему устно в ходе личного приема, о чем делается запись в каточке личного приема гражданина.
  4. На письменных обращениях, принятых в ходе личного приема, указывается дата и подпись заявителя. Рассмотрение таких обращений осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Законом Республики Татарстан от 12 мая 2003 № 16-ЗРТ «Об обращениях граждан в Республике Татарстан».
  5. Если в ходе личного приема гражданина выясняется, что решение вопросов, содержащихся в обращении, не относится к компетенции Министерства, гражданину дается разъяснение, куда и какому уполномоченному лицу иного государственного орган или органа местного самоуправления, в компетенцию которого находиться решение вопроса, поставленного в устном обращении, следует обратиться.
pdf
Скачать текст
PDF, 371.3 Кб

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International