МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН |
|
ТАТАРСТАН РЕСПУБЛИКАСЫ СПОРТ МИНИСТРЛЫГЫ |
|
|
|
ПРИКАЗ
|
|
БОЕРЫК |
________________________ |
г.Казань |
№______________________ |
Об утверждении порядка работы с обращениями граждан в Министерстве спорта Республики Татарстан
В целях совершенствования организации работы с обращениями граждан, поступающими в Министерство спорта Республики Татарстан,
приказываю:
3. Контроль за исполнением приказа возложить на управляющего делами Б.Р. Кадырова.
Министр В.А.Леонов
Приложение
УтверждЕНО
Приказом Министерства спорта Республики Татарстан
от «___» __________ 2023 г. № ______
Порядок работы с обращениями граждан в Министерстве спорта Республики Татарстан (далее – Порядок)
Настоящий Порядок регламентирует процедуру рассмотрения и исполнения обращений граждан, поступающих в Министерство спорта Республики Татарстан (далее – Министерство).
Сотрудники Министерства обязаны руководствоваться в своей деятельности настоящим Порядком и строго следовать его положениям.
Руководители структурных подразделений Министерства обязаны обеспечить ознакомление новых сотрудников с настоящим Порядком в течение пяти рабочих дней с даты их поступления на работу в Министерство.
Порядок разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом Российской Федерации от 27.06.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», Закон Республики Татарстан от 12.05.2003 № 16-ЗРТ (ред. от 06.04.2023) «Об обращениях граждан в Республике Татарстан».
2. Регистрация и сроки рассмотрения обращения граждан
Обращения граждан, поступившие в Министерство, принимаются и регистрируются с использованием единой межведомственной системы электронного документооборота органов государственной власти Республики Татарстан (далее – ЕМСЭД) отделом координации мероприятий, контроля и корпоративного управления Министерства (далее – Отдел) в течение трех дней с даты поступления. Обращения, поступившие в выходные и праздничные дни, регистрируются на следующий рабочий день.
Все виды обращений – индивидуальные и коллективные, поступившие в Министерство или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Обращения, поступившие на татарском (иностранном) языке, направляются в отдел информационно-аналитического обеспечения и международной деятельности для перевода. Файлы с их переводами прикрепляются к первоисточникам.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, электронный или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, обращение рассматривается в установленном порядке. На имя министра, первого заместителя или его заместителей пишется письмо о невозможности предоставить ответ гражданину. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Министерство при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявление или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.
В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и, при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Министерства вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Ответ на обращение направляется в форме электронного документа с проставлением усиленной электронной подписи (далее – ЭЦП) по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Министерство в письменной форме подписанный собственноручно министром или уполномоченными лицом.
Отдел в целях подтверждения отправки ответов (уведомлений) прикрепляет к карточке электронного документа в ЕМСД скан чека, если письмо направлено почтой, или снимок экрана отправки по электронной почте. В Отдел снимок экрана о факте отправки или отчет о доставке ответа заявителю по электронной почте предоставляет ответственный исполнитель структурного подразделения Министерства.
Личный прием граждан проводится министром, первым заместителем министра и заместителями министра в установленные графиком в дни и часы по предварительной записи.
Информация о месте приема, установленных для приема днях и часах, контактных телефонах должностных лиц, ответственных за подготовку приема граждан, размещено на официальном сайте Министерства.
Предварительную запись граждан на прием к руководству Министерства осуществляет помощник, референт на основании письменного или устного заявления, в котором изложена суть обращения.